г. С-Петербург, пер. Декабристов, д. 20 +7 812 350-33-02; +7 951 660-87-92 Пнд - Вскр 09:00 - 21:00

Устройство колеса

Шина — это сложное технологическое изделие, состоящее из разнородных элементов и разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине. Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу. При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины. Как же бороться с этим явлением? Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики. См. балансировка.

 

См. прайс на шиномонтаж, развал-схождение, сезонное хранение шин и цены на новые шины:

 

цены на шинмонтажЦены на шиномонтаж  прайс на сход-развалЦены на сход-развал 
цены на сезонное хранение шинЦены на сезонное хранение шин  Купить шины на Васильевском островеЦены на новые шины 
Закрыть меню